Банковские технологии

С каждым годом значимость информационных технологий для банковского сектора неуклонно растет. Банк «Возрождение» всегда уделял большое внимание развитию IT-инфраструктуры, считая ее важным фактором роста всех направлений бизнеса.

В 2012 году Банк продолжил курс на оптимизацию операционной модели, что должно повысить эффективность бизнеса и качество обслуживания клиентов. Основным инструментом реализации важнейшего для банка «Возрождение» проекта станет формирование принципиально новой архитектуры информационных технологий. Специально для решения этой задачи в Банке была создана новая позиция на уровне высшего менеджмента — IT-директор. В сферу его ответственности вошли вопросы оснащения банка «Возрождение» передовыми IT-решениями, оптимизации внутренних процессов, централизации и обеспечения стабильного функционирования информационных систем.

В отчетном периоде банк «Возрождение» приступил к реализации новой IT-стратегии, в рамках которой были определены несколько направлений, требующих интенсивного развития: дистанционные каналы обслуживания клиентов, системы фронт-офиса, CRM-системы, кредитные процессы, технологии учетных систем и аналитические системы. Все указанные процессы в 2012 году были инициированы.

Важной задачей Банка в 2012 году была централизация банковских систем. Реализация этого проекта позволит начать оптимизацию и централизацию операционных процессов. В 2013 году эта работа будет продолжена.

В рамках реализации проекта оптимизации операционной модели Банк приступил к созданию современной IT-архитектуры для централизации ряда бэк-офисных функций. Банк рассчитывает, что создание единого центра поддержки операций фронт-офиса позволит улучшить показатели эффективности бизнеса, повысить скорость и качество обслуживания клиентов.

Приоритетами развития банковских технологий на 2013 год станут дальнейшая оптимизация инфраструктуры Банка, филиальной сети, а также внедрение новых технологических решений. Прежде всего речь идет о внедрении технологий, которые позволят обеспечить клиентов новыми сервисными каналами с возможностью самостоятельного обслуживания без посещения офиса. Банк также продолжит оптимизацию операционной деятельности за счет перехода на технологии, обеспечивающие централизацию отдельных операций.