Environmental Management

Environmental friendliness is an integral part of Bank Vozrozhdenie sustainable development. Bank Vozrozhdenie makes every effort to minimize any negative effect of its business on the environment and reduce consumption of resources.

The current business has little environmental impact and does not generate emissions into the atmosphere. At the same time, the Bank recognizes that itinfluences the environment indirectly through its use of heat and electricity, vehicles, etc., and the management focuses closely on this.

Bank Vozrozhdenie has an automated system that measures utilities consumption, identifies any irrational use of energy and implements measures to avoid it. Every five years, the Bank conducts an energy audit with the help of the external contractor, and the last one was carried out in 2012.

We are switching to power-saving lighting. By the end of 2012, the Bank used low-energy (luminescent, metal-halide and light-emitting-diode) bulbs in its premises, incandescent lamps are now used only outside. We plan to replace luminescent bulbs with more advanced lightning facilities.

Each year, ahead of the autumn and winter season, the Bank takes measures to reduce thermal losses in its premises and repairs insulation of heat supply systems. The Bank does everything possible to minimize heat losses in its offices and branches and thus avoid the irrational use of natural resources.

In 2012, thanks taken, the Bank cut energy costs by 1.5% year-on-year.

In 2012, the Bank managed to reduce its paper consumption by 2.1% due to implementation of electronic document flow, adherence to advanced banking technologies and use of self-service equipment as well as other cost-saving measures. Paper documents are kept in the archive for a certain period, after which they are sent to special enterprises for recycling. Last year, the Bank recycled 2.2 tonnes of paper, cardboard and advertising materials.

Bank Vozrozhdenie pays particular attention to the environmental characteristics of its cars, striving both to reduce fuel consumption and use the most efficient vehicles. At present, more than 80% of its cars comply with Euro-4 standards.

The Bank follows the necessary procedures for disposing waste and equipment properly. Bulbs, outdated electronic equipment, and batteries are sent to specialized companies for due disposal, while tires and hubcaps are recycled for subsequent use in various industries.

Bank Vozrozhdenie electricity consumption, kW/hour

Экология

Неотъемлемой частью устойчивого развития банка «­Возрождение» является бережное отношение к окружающей среде. Банк последовательно предпринимает усилия для минимизации негативного воздействия на экологию и сокращения потребления ресурсов.

Предоставление банковских услуг не оказывает непосредственно негативного влияния на экологию и не сопровождается выбросами загрязняющих веществ в атмосферу. В то же время Банк осознает, что оказывает косвенное воздействие на окружающую среду через потребление тепло- и электроэнергии, использование автопарка и т. д. Снижение подобного влияния находится в фокусе внимания менеджмента Банка.

Банк «Возрождение» ведет автоматизированный учет потребляемых энергоресурсов, выявляет случаи нерационального расходования энергии и принимает необходимые меры для предотвращения таких ситуаций. Каждые пять лет Банк проводит энергетический аудит с привлечением специализированной организации. Последняя подобная проверка была проведена в 2012 году.

Банк реализует программу перехода на более экономичные источники освещения. К концу 2012 года на всех объектах банка «Возрождение» использовалось энергосберегающее освещение (люминесцентное, металлогалогенное и светодиодное) в качестве основного. Традиционные лампы накаливания используются в основном для наружного дежурного освещения. В дальнейшем Банк планирует провести замену люминесцентных ламп на более технологичное освещение.

Перед началом осенне-зимнего сезона ежегодно проводятся мероприятия по уменьшению тепловых потерь в зданиях Банка, восстанавливается изоляция систем теплоснабжения. Банк «Возрождение» делает все возможное, чтобы сократить теплопотери в офисах и филиалах и таким образом избежать нерационального расходования природных ресурсов.

Реализация мероприятий по снижению энергопотребления позволила Банку в 2012 году сократить расход электроэнергии на 1,5 % по сравнению с 2011 годом.

За счет внедрения электронного документооборота, применения современных банковских технологий, устройств самообслуживания, а также благодаря ряду мер, направленных на экономию бумажных ресурсов, в 2012 году объемы потребляемой бумаги в банке «Возрождение» сократились на 2,1 %. Отработанная документация на бумажных носителях хранится в архиве, а по окончании установленного срока хранения отправляется на специализированные предприятия для переработки. В 2012 году на вторичную переработку Банк сдал 2,2 тонны бумажно-картонной и рекламной продукции.

Особое внимание банк «Возрождение» уделяет экологическим характеристикам автотранспортных средств. Банк стремится не только снижать объемы потребления топлива, но и использовать наиболее экологичные автомобили. Более 80 % машин в автопарке банка «Возрождение» соответствуют экологическому классу Евро-4.

Банк ответственно подходит к вопросам утилизации отходов и отработавшей свой срок техники. Люминесцентные лампы, устаревшее электротехническое оборудование, аккумуляторные батареи вывозятся на специальные предприятия и надлежащим образом утилизируются, автомобильные шины и автомобильные покрышки перерабатываются для последующего использования в различных отраслях промышленности.

ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ БАНКОМ «ВОЗРОЖДЕНИЕ», КВТ•Ч